Введение | 3D галерея | Как это работает | Контакт | Автор |
Как это работает |
В последнее время все большее распространение приобретает технология моделирования виртуальной реальности (трехмерных объектов и миров) в Интернете. Технология может быть использована в разных областях - в инженерной и научной визуализации, мультимедиа-презентациях, развлекательных и образовательных продуктах, при создании Веб-страниц. Для использования технологии виртуальной реальности пользователю необходимо использовать специальный браузер или подключить специальную программу-клиента к таким браузерам как Internet Explorer или Netscape Navigator. |
Как только соответствующее программное обеспечение установлено, можно загружать в браузер модели виртуальной реальности и просматривать их. К большому сожалению, необходимость скачивания и установки дополнительного программного обеспечения, к тому же только англоязычного, сдерживает широкое распространение этой замечательной технологии. |
Нами предлагается услуга по разработке и реализации в Интернете трехмерной реальности. При этом со стороны пользователя не требуется установка какого-либо дополнительного програмного обеспечения. Суть предлагаемой технологии заключается в следующем. Для произвольного трехмерного объекта создается модель, которая компонуется вместе с разработанным нами программным обеспечением для моделирования трехмерной графики. Затем формируется Java - апплет, ссылка на который стандартным образом включается в обычную Веб - страничку, а последняя может быть обычным образом вызвана и просмотрена стандартным браузером. Когда страничка загружается с сервера в компьютер пользователя, встроенная в апплет программа трехмерной графики автоматически запускается. Пользователь видит на экране своего компьютера трехмерный объект. |
Манипулируя мышью, Вы можете изменять положение объекта в пространстве. Клавиши +/- позволяют приблизиться к объекту или удалиться от него. Поскольку программное обеспечение написано на многоплатформенном языке Java, оно сохраняет работоспособность практически для любого типа компьютера и любого типа операционной системы. |
Введение | 3D галерея | Как это работает | Контакт | Автор
Авторское право
@ 2001 Евгений Тарабрин